ОТЗЫВ научного руководителя о выпускной квалификационной работе Сергея Игоревича Белозерова на тему «Government relations табачных компаний в России» В течение всего периода обучения в магистратуре С. Белозеров занимался профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций. Область приложения его знаний и навыков – копирайтинг, и на этом поприще Сергей успешно трудился в нескольких агентствах, в том числе – в качестве стажера – в Leo Burnett Moscow. При этом студент стремился постоянно повышать свою квалификацию, осваивая дополнительные образовательные программы – также по рекламе. Нельзя не приветствовать стремление молодого человека диверсифицировать свою подготовку, получив образование в двух различных коммуникационных отраслях. При этом увлечение рекламой сказалось и на подходе к изучению GR. Это можно заметить и в тексте ВКР, об этом говорит и название тезисов Сергея, подготовленных к конференции «Молодые исследователи - 2016»: «Рекламные решения табачной отрасли в условиях законодательных ограничений». Над текстом выпускной квалификационной работы С. Белозеров работал преимущественно самостоятельно, обсуждения с научным руководителем в течение двух лет обучения были несистематическими, связанными с какими-либо значимыми рубежами: сдача курсовой, получение зачета, подготовка к конференции. В этом отношении руководитель остался не вполне удовлетворен ходом работы. Текстуальные совпадения ВКР с другими источниками, выявленные программой Safe Assign, носят «технический» характер (совпадения отдельных словосочетаний, характерных для исследований подобной направленности, фамилий исследователей и т.д.) или являются корректно оформленными цитатами. Таким образом, следов плагиата в ВКР не замечено, она является самостоятельным оригинальным исследованием. Д. филос. н., доц. А.Ю. Дорский