ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗАДВОРНОВОЙ АНАСТАСИИ КОНСТАНТИНОВНЫ, выполнившей магистерскую диссертацию на тему «Коммуникативные стратегии выхода международной торговой компании на Российский рынок» НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (ПРОФИЛЬ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ») При написании магистерской диссертации магистрант А.К.Задворнова зарекомендовала себя как способный и грамотный исследователь, склонный к построению практических рекомендаций на основании глубокого анализа теоретических источников. Первое высшее образование (бакалавриат) А.К.Задворнова получила на факультете журналистики ВШЖИМК СПбГУ, написав диплом по кафедре международной журналистики. Тема диссертации крайне актуальна. Это связано с тем, что ва современных условиях экономической и политической турбулентности выход компании на зарубежные рынки становится все более трудным. И роль коммуникационного сопровождения, рекламы и PR в этих процессах трудно переоценить. Также важно отметить, что диссертация выполнена на примере конкретного эмпирического кейса. Все курсовые работы за время обучения посвящены избранной для диссертационного исследования теме – международному маркетингу и коммуникациям зарубежной кампании в инокультурной среде: • «Выход компании на новый рынок: технологии маркетинговых коммуникаций» (2014, рук. Д.П.Гавра); • «Технологии кризисных PR-коммуникаций на примере ООО "Melitta» (2015, рук. Д.П.Гавра). Важно отметить высокую активность А.К.Задворновой в повышении уровня своих практических компетенций. Весь период обучения она совмещала учебу в магистратуре с практической деятельностью в сфере бизнес-коммуникаций. Место практик – Melitta Rusland (филиал Melitta в России). После прохождения практики заняла штатное место специалиста по интернет-продажам в “Melitta24». В настоящее время работает в качестве SMM-специалиста компании (функционал – разработка и реализация контент-стратегий компании в социальных сетях). В 2015 по ее инициативе был реализован инициативе первый социальный компании проект в Вконтаке - часть средств от продаж интрнет-магазина в день животных (31 августа) пошли в приют для животных «Друг». Также отвечает за работу компании с блогерами. С точки зрения научного руководителя, А.С.Задворнова успешно справилась с задачей обучения в магистратуре СПбГУ и написанием магистерской диссертации. Работая над диссертацией, она провела анализ большого массива научной литературы, посвященной теории международного маркетинга, что позволило создать хороший задел для эмпирического исследования. Тема магистерской диссертации крайне актуальна, полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 88%. Результаты обладают научной новизной, текст магистерской диссертации полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Оценка преддипломной практики и ВКР – отлично. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.