Анна Гайда завершает обучение на образовательной программе бакалавриата «Отечественная филология (Русский язык и литература)» написанием выпускной квалификационной работы по Кафедре русского языка. Темой дипломного сочинения «Словообразовательные и лексические средства языковой игры в детской поэзии М. Д. Яснова» Анна продолжила изучение поэтического творчества М. Д. Яснова, начатое в курсовой работе 3 курса. Терминологическое понятие «языковая игра», механизм осуществления языковой игры, эвристический потенциал, свободно раскрывающийся в коммуникации с воспринимающим детским сознанием – на первичном уровне названное было освоено при написании курсовой работы. В начале работы над темой ВКР Анна планировала включить в исследование записи встреч М. Д. Яснова с читателями. Подразумевалась задача рассмотреть игровую беседу поэта с детьми как образец сотворчества, наглядно демонстрирующий, как авторские приемы корреспондируют с продуцируемой детьми языковой игрой. Намечалось несколько взаимообусловленных аспектов исследования: 1) анализ словообразовательных и лексических приемов в большом массиве текстов, 2) систематизация и выявление приемов, определяющих идиостиль детского поэта, 3) попытка установить корреляцию приемов языковой игры в детской поэзии и в детской речи. Анна заинтересована в познании сущности феномена языковой игры как творческого метода и языкового механизма. Она хорошо ориентируется в творчестве М. Д. Яснова, проштудировала материал исследования – сборник «Полное собрание стихотворений для детей» (2020). Названное является достоинством как исследования, так и исследователя. Анна – думающий, пытливый филолог, сформировавший навыки лингвистического анализа употребляемых в тексте единиц языка. кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры сопоставительного изучения языков и культур Митрофанова И. А. 27.05.2024 г.