Работа Колотова М.Е. посвящена задаче построения математической модели квадрокоптера и синтеза законов управления, которые обеспечивали бы его перемещение и стабилизацию, причем регулятор системы управления должен удовлетворять требованиям - отрабатывать в реальном времени и обладать возможностью его использования на иных моделях с измененными масс-инерционными и управляющими параметрами. Целью работы являлась задача разработки системы управления, которая способна стабилизировать квадрокоптер при заданных значениях высоты и углов ориентации в абсолютном пространстве. При этом система управления должна обладать гибкостью по изменению выделенных параметров модели. В результате проделанной работы были исследованы динамические уравнения движения квадрокоптера с учётом сопротивления воздуха; используя аппарат линейно-квадратичного регулятора разработана система стабилизации квадрокоптера для его удержания на заданных высоте и углах ориентации в абсолютном пространстве; на основе метода частотного анализа робастности было установлено, что разработанная система стабилизации обладает достаточным запасом устойчивости по варьируемым параметрам модели; проведено моделирование при использовании синтезированных регуляторов в MATLAB/Simulink для нелинейной системы модели квадрокоптера. К недостаткам работы следует отнести замечания по её оформлению: обозначения для скалярных и векторных величин в работе совпадают, расстановка знаков препинания в формулах отсутствует, некорректная расстановка нумерации формул и рисунков 19, 20, имеются опечатки в формулах (например, см. формулы (8)-(12)). Следует отметить, что данные замечания не меняют общего хорошего впечатления о проделанной работе. На основании изложенного считаю, что выпускная квалификационная работа Колотова М.Е. может заслуживать оценки "отлично".