Выпускная квалификационная работа Боюй Жэнь по поставленным целям, задачам и результатам исследования соответствует требованиям образовательного стандарта СПбГУ и образовательной программы «Графический дизайн». Магистрант выполнила работу в соответствии с планом, в срок и в полном объёме. Боюй самостоятельно выбрала направление проектирования для детей с РАС и с готовностью откликнулась на предложение научного консультанта и руководителя конкретизировать его, как проектирование электронного интерактивного комплекса методик поддержки детей и их родителей. Таким образом, ею была разработана концепция объединения различных визуальных и тактильных методик адаптации детей с РАС (возраста или уровня социализации 5–9 лет) к окружающему миру. Магистрант провела тщательное исследование методик и аналогов «первой» реальности (тактильных и печатных методических разработок). Боюй провела работу со специализированной литературой по теме, что обусловило принципы вёрстки страниц приложения. Она предложила ряд решений переложения методических разработок в интерактивный и гипертекстовый формат. Так, например, «социальную историю» (одну из методик), которая рассказывает ребёнку с РАС пошаговый алгоритм действий в той или иной ситуации, она разложила на последовательный гипертекстовый путь, где каждому шагу соответствует одна страница с описанием и иллюстрацией шага. Для иллюстрации шагов автор создала образ человечка с квадратной головой, как из конструктора «Лего», проведя аналогию собирания игрушечного мира из конструктора, в который играют все дети, с конструированием ребёнком с РАС представления об окружающем мире и своего поведения в нём. Эта аналогия определила название приложения «Я строю мир», в графическом решении которого вместо местоимения используется обобщённый портрет ребёнка (схожий с «лицом» персонажа «Лего»). Обобщённый портрет в процессе работы ребёнка с приложением заменяется конкретизированным портретом, который ребёнок создаёт, составляя личный профиль на основе методики опорных схем. Также аналогия игры с кубиками конструктора прослеживается в характере взаимодействия с интерфейсом «визуального расписания» и обучающих игр, а портрет используется в методике «шкала эмоциональной регуляции». Таким образом, Боюй разработала целостное решение приложения с ясной структурой и характером взаимодействия. В ходе проектирования магистрант проявила упорство и усердие, тщательность и готовность многократно корректировать и доводить работу. На основании вышеизложенного считаю, что студентка выполнила выпускную квалификационную работу на оценку «хорошо» и достойна присвоения степени магистра по направлению 050401 «Дизайн», профиль «Графический дизайн».