ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ о работе Пахомовой Екатерины над ВКР «Возрастная динамика симптомов расстройства аутистического спектра у детей 3 – 10 лет» Пахомова Екатерина после окончания гимназии в г. Астана (Казахстан), поступила в 2017году в Северо-Западный институт управления РАНХиГС, где в 2021 году закончила бакалавриат по направлению «Психология». Уровень общей теоретической и практической подготовки Пахомовой Екатерины к самостоятельной научной деятельности достаточно высок. Она показала, что умеет работать с проблемным полем в актуальной ситуации, разрабатывать дизайн психологического исследования, умеет организовать психодиагностическое обследование, и грамотно интерпретировать результаты его анализа. В процессе работы над ВКР Пахомова Екатерина проявила профессионально-важные качества и компетенции, в частности, готовность к информационно-аналитической деятельности, использование математико-статистических методов анализа данных, и умение интерпретировать их результаты. Она самостоятельно организовала и реализовала онлайн-опрос специалистов, работающих с детьми от 3 до 10 лет с ментальными расстройствами, в том числе – с РАС. В мае этого года Пахомова Екатерина выступила с докладом по теме ВКР на конференции «Психология ХХ1 века», ею подготовлены для публикации тезисы доклада. Результаты исследования Пахомова Екатерина обсуждались на заседаниях кафедры педагогики и педагогической психологии и кафедры психологии образования и педагогики. В процессе работы над ВКР проявила самостоятельность, инициативность, дисциплинированность. Трудности в процессе выполнения ВКР носили ситуативный характер, быстро решались, и не повлияли на качество выполнения ВКР. Зав. кафедрой Педагогики и педагогической психологии СПбГУ, к.пс.н., доцент А.Д. Наследов