ОТЗЫВ научного руководителя о студентке 4 курса очного отделения специальности «Реклама и связи с общественностью» Игониной Елене Николаевне За период обучения в рамках образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в Санкт-Петербургском государственном университете Елена Николаевна Игонина проявила себя как активный, творческий, разносторонний, мотивированный и целеустремленный специалист, заинтересованный в профессиональном и личностном росте. Овладевая основами деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью, Елена успешно принимала участие в различных профессиональных конкурсах. Победив уже на первом курсе в конкурсе профессионального мастерства «День карьеры», получила возможность пройти практику в брендинговом агентстве Brandson (Санкт-Петербург). Последующие производственные практики проходила в отделе внутреннего PR компании «Аскона», брендинговом агентстве SHISHKI (Санкт-Петербург). На втором курсе Елена заняла II место в международном конкурсе The VIII international Student Competition of Advertising&PR-projects «Golden COMPASS», на третьем принимала участие во всероссийском конкурсе по созданию нового продукта Lipton от Unilever. Е.Н. Игонина всегда успешно справлялась с академической нагрузкой, демонстрируя дисциплинированность и ответственность, а также находила время для спортивной деятельности – игре в составе женской сборной по волейболу Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. На четвертом курсе девушки заняли первое место в Кубке двух деканов. Для выпускной квалификационной работы Е.Н. Игонина выбрала актуальную в проблемном поле паблик рилейшнз тему – «Коммуникационная политика концерна Volkswagen в условиях кризиса». В процессе подготовки диплома студентка проявила себя компетентным и вдумчивым исследователем, способным ставить и решать задачи, как научного, так и практического характера. Материалы предоставлялись научному руководителю вовремя, критические замечания учитывались, исправлялись. В рамках проведенного в работе контент-анализа Еленой были изучены, переведены и проанализированы материалы немецких изданий, результаты исследования корректно интерпретированы и применены для еще одного важного раздела практической части – рекомендаций по оптимизации коммуникативной политики концерна Volkswagen в условиях кризиса. Текст магистерской диссертации самостоятелен, уровень уникальности – 88 %. В результате Елене Николаевне удалось представить самостоятельное, завершенное исследование, обладающее актуальностью, практической значимостью, новизной. Таким образом, выпускная квалификационная работа Е.Н. Игониной заслуживает высокой положительной оценки, а ее автор – присвоения искомой квалификации бакалавра рекламы и связей с общественностью. Научный руководитель Кандидат философских наук, доцент Кафедры связей с общественностью в бизнесе Д.П. Шишкин