Создание трехмерной модели лица является актуальной задачей в области кинопроизводства, разработки игр и системах безопасности. Дмитрий поставил задачу реализовать 3д реконструкцию по единственному фотоснимку, устойчивую к повороту головы. В начале работы Дмитрий подробно описал два возможных подход. После Дмитрий подробно описал реализуемый им адаптивный подход. В начале описания своей реализации алгоритма Дмитрий привел пример архитектуры системы создания тестовым моделей и проверки точности работы алгоритма. Реализация модуля визуализации выполнена на Python и OpenGL, алгоритмы изменения морфированной модели на Matlab, детектор особенных точек на Python на основе библиотеки с исходным кодом DLib. Необходимо отметить, что для сравнения алгоритмов Дмитрий реализовал оба алгоритма: один с фиксированными индексами особенных точек, второй алгоритм — алгоритм из поставленной задачи. В конце работы подробно описаны результаты испытаний и сравнения алгоритмов. К недостаткам работы относится отсутствие примеров работы алгоритма реконструкции, отсутствие оценки сложности и времени работы реализованного подхода для построения реальных лиц. На графиках оценки точности построения трехмерной модели не представлены единицы измерения. Ввиду продемонстрированных знаний и проделанной работы, бакалаврская работа студента Петухова заслуживает оценки хорошо.