ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ «Современные PR-технологии в коммуникациях коммерческого банка на примере ВТБ24)», выполненной студенткой 4 курса дневного отделения направления «Реклама и связи с общественностью» Кристиной Евгеньевной Сапожниковой При обучении на кафедре связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, прохождении преддипломной практики и написании выпускной квалификационной работы студентка К.Е. Сапожникова зарекомендовала себя, как специалист, способный не только к глубокому теоретическому анализу, изучению, обобщению научной литературы и выработке на этой основе собственных подходов, но и к проведению эмпирических исследований, направленных на подтверждение теоретических гипотез. К.Е. Сапожникова за время обучения в СПбГУ приобрела обширный опыт работы в области связей с общественностью, журналистики и рекламы: • победитель конкурса «День карьеры» (2013 г.); • лауреат конкурса «Трагедия и героика войны в русской журналистике и литературе» (2014 г.); • лауреат Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», первое место в номинации «Социальный плакат» на тему «70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» (2015 г.); • стажировка в брендинговом агентстве Brandson (2013 г.); • стажировка в агентстве контекстной рекламы eLama (2013 г.); • производственная практика в коммуникационном агентстве ModulPro (2014 г.); • преддипломная практика в пресс-службе ВТБ 24 по Северо-Западному федеральному округу (2015 г.). Особо отмечу, что помимо стажировок и участия в профессиональных конкурсах, Кристина Евгеньевна продолжала повышать свою квалификацию, получая дополнительное профессиональное образование. Так, в 2013 г. студентка окончила Школу контекстной рекламы Яндекса, а в 2015 г. - Бизнес-школу экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Преддипломная практика по теме выпускной квалификационной работы, в пресс-службе ВТБ 24 по Северо-Западному федеральному округу, дала возможность К.Е. Сапожниковой собрать необходимый эмпирический материал, изучить банковский рынок и современные тренды, освоить технологии PR в исследуемой индустрии. Таким образом, к выполнению научно-исследовательской работы студентка подошла с обширным опытом, с научными и эмпирическими наработками, со знанием ситуации в изучаемой сфере, с обширным списком контактов экспертов. Тема выпускной квалификационной работы актуальна, соответствует профилю «реклама и связи с общественностью». Кристина Евгеньевна проанализировала большое количество профильной литературы и документации, в том числе и на английском языке. Самостоятельно осуществила такие метолы исследования, как: включенное наблюдение, экспертное интервью, анализ документов и мониторинг медийного поля. Результаты, полученные автором, бесспорно, обладают научной новизной. Текст работы соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Все сроки и задачи, поставленные научным руководителем, студентка выполняла четко в соответствии с планом работы. Преддипломная практика зачтена. Предзащита пройдена успешно, без замечаний. Научный руководитель оценивает выпускную квалификационную работу Кристины Евгеньевны Сапожниковой на высшую положительную оценку - «отлично». Научный руководитель, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, кандидат политических наук Е.А. Шаркова