В центре внимания выпускной квалификационной работы Полины Олеговны Агибаловой «Влияние музыки на сюжетную линию в классической русской литературе на примере произведений А.И. Куприна» находится интермедиальность, проявляющиеся в разных формах музыкального присутствия в литературном произведении. Полина Олеговна связывает проблематику исследования с выявлением «инструментов влияния музыки на сюжет» и ставит целью исследование литературно-музыкальных взаимодействий в прозе А.И. Куприна (повести «Гранатовый браслет», рассказах «Тапер», «Легенда», «Скрипка Паганини», «Гамбринус», «Страшная минута», «Ночная смена») с точки зрения интермедиальности (с. 6). В исследовании, состоящем из двух глав, П.О. Агибалова опирается на концепцию С.П. Шера и на отдельные положения концепции В. Вольфа. Соискатель выделяет в прозе Куприна примеры взаимодействия музыки и литературы, которые вслед за Шером условно делит на три группы: речевую музыку, вербальную музыку, а также литературные аналоги музыкальной техники и структуры. Пошаговый анализ литературного текста позволяет Полине Олеговне убедительно раскрыть музыкальный код в прозе Куприна, продемонстрировать разные варианты влияния музыки на сюжет произведения. П.О. Агибалова неплохо ориентируется в научной литературе по вопросу, но не подвергает ее критическому анализу. Соискатель подробно и вдумчиво анализирует материал, но не стремится, однако, выйти на уровень широких обобщений. Работа Полины Олеговны Агибаловой, хотя и не лишенная недостатков, является самостоятельным научным исследованием, обращенным к важной и не теряющей актуальности теме интермедиальности.