О Т З Ы В научного руководителя на магистранта отделения «Общая социология» Карбушевой (Соколовой) Ксении Александровны тема ВКР: «Управление организационными конфликтами в инвестиционной компании» Ксения Александровна закончила бакалавриат в Дальневосточном государственном университете (г. Владивосток) с отличием по специальности «Психолого-педагогическое образование». Выбор конфликтов как предметного поля ее исследований как раз и объясняется интересом к психологии, равно как и ее базовой специальностью. Ксения Александровна очень способная и заинтересованная студентка. За период обучения в бакалавриате она активно участвовала в научной деятельности. Ксения не просто выступала с докладами на конференциях, но занимала высокие конкурсные места. Достижения в научной деятельности: • участие в студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально-гуманитарных и естественных наук – 2016», выступление на секции социально-философских дисциплин с докладом «Философские воззрения Р.Декарта». Получен диплом 3-й степени; • участие в студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук – 2018», выступление на секции «Актуальные вопросы психологии образования» с докладом «Особенности семейного воспитания и социальное развитие дошкольников». Получен диплом 3-й степени; • участие в студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук – 2019», выступление на секции «Психология и педагогика дошкольного образования» с докладом «Особенности развития эмпатии у дошкольников». Получен диплом 1-й степени; • публикация статьи в сборнике «Актуальные проблемы психолого-педагогических, гуманитарных и естественных наук – 2019». Выходные данные: Соколова, К. А. Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников // Актуальные проблемы психолого-педагогических, социально-гуманитарных и естественных наук – 2019: материалы V Региональной научно-практической конференции. Владивосток.: ДВФУ, 2019. С. 189-193. [Электронный ресурс] URL:http://uss.dvfu.ru/e-publications/2019/materialy_stud_konf_2019.pdf • участие во Всероссийской олимпиаде «Я – профессионал» в направлении «Педагогическое образование (дошкольное)» в 2018-2019 гг.; прошла отборочные этапы и выступила на финальном этапе в г. Нижний Новгород, по результатам которого была награждена дипломом победителя (итоговый балл – 169); • участие во Всероссийской олимпиаде «Я – профессионал» в направлениях «Психология», «Социология», «Управление персоналом» в 2021-2022 гг.; прошла отборочные этапы по направлениям «Психология» и «Управление персоналом», выступила на полуфинале по «Психологии» и в финале «Управление персоналом». Поступив в магистратуру факультета социологии СПбГУ, Ксения Александровна сменила направление своей активности. Она трудоустроилась, поскольку On-line режим позволял совмещать работу и учебу. Думается, что то, что ее оставляют работать в кадровой службе коммерческой фирмы, свидетельствует об ее ответственности, добросовестности и имеющихся профессиональных навыках. Ксения Александровна с предельной ответственностью относилась к занятиям в магистратуре, что подтверждается самыми высокими оценками в ее зачетной книжке. Как преподаватель двух спец. курсов, которые она прослушала, не могу не отметить абсолютной посещаемости и активности на занятиях. За время написания магистерской диссертации Ксения Александровна также проявила себя как заинтересованная студента, умеющая работать и учиться работать. Работая в инвестиционной компании, она провела два прикладных исследования, одно – тест, второе – интервью с сотрудниками одного из департаментов. Полученные результаты были представлены руководству, чье желание предоставить ей место работы говорит об их признании ее работы. Актуальность тематики, новизна некоторых положений, серьезность теоретического обзора, качество оформления диссертационного исследования и своевременность его представления позволяют мне, как научному руководителю, рекомендовать аттестационной комиссии самую высокую положительную оценку.