ОТЗЫВ научного руководителя о выпускной квалификационной работе Чупраковой Ольги Андреевны на тему «Языковая игра в социальной рекламе» Выпускная квалификационная работа О.А. Чупраковой посвящена сопоставительному изучению приемов языковой игры в англоязычной и китайскоязычной социальной рекламе. Игровые техники в рекламе представляют особый интерес, поскольку они не только привлекают внимание реципиента, но и оказывают эффективное воздействие. Структура работы соответствует заявленной во введении цели и отражает ход проведенного исследования. В Главе I автор рассматривает различные теоретические вопросы изучения рекламного дискурса, подробно останавливаясь на социальной рекламе и ее специфике, рассматривает особенности языка рекламы, освещает понятие языковой игры, ее виды и основные функции. Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области лингвистики и философии. В Главе II главе автор анализирует приемы языковой игры в текстах англоязычной и китайскоязычной социальной рекламы на фонетическом, лексическом, морфологическом, синтаксическом и графическом уровнях и выделяет наиболее частотные случаи реализации языковой игры в исследуемом материале. Опираясь на собранный корпус примеров, автор убедительно демонстрирует, что языковая игра в исследуемых текстах является многоаспектным и многофункциональным феноменом. Содержание ВКР соответствует заявленной в названии теме, выводы являются надежными и обоснованными и полностью отражают результаты исследования. Актуальность исследования не вызывает сомнений. В ходе работы О.А. Чупракова продемонстрировала неподдельный интерес к изучаемой теме и творческий подход к решению поставленных задач. Работа прошла апробацию на V Международной научно – практической конференции «Новый мир. Новый язык. Новое мышление» (Москва, февраль 2022), организованной Дипломатической Академией МИД России. Проверка работы на антиплагиат на платформе Blackboard выявила 17,4% текстовых совпадений. Ознакомление с характером выделенных заимствований позволяет заключить, что они представляют собой случаи цитирования и пересказа цитат с корректным указанием источника заимствования, а также цитаты из интернет-источников и клише научной речи. Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа не содержит неправомерных заимствований. Выпускная квалификационная работа Чупраковой Ольги Андреевны «Языковая игра в социальной рекламе» представляет собой оригинальное, законченное исследование, которое полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работам выпускника СПбГУ по направлению 45.04.02 «Лингвистика» (Основная образовательная программа ВМ.5799 «Дискурс и вариативность английского языка»"), а ее автор заслуживает присуждения искомой степени магистра лингвистики. К.ф.н., доцент Н.В. Аксенова