Отзыв научного руководителя на квалификационную выпускную работа магистра Кочергиной Полины Александровны по теме: «Конструирование мобильных приложений для обучения английскому языку как средство повышения мотивации подростков» направление подготовки 032700 «Филология», профиль «Образовательный менеджмент в области филологии» На мой взгляд, Полина Кочергина являет собой пример идеального сочетания внутренней мотивации к обучению в магистратуре и приобретенной, вероятно, на предыдущих ступенях образования, включая, школьную, способность к концентрации интеллектуальных усилий в нужное время и по необходимой теме. Это позволило нам выстроить такую совместную траекторию двухгодичного исследования, результатом которой стал научный текст, безусловно, высокого качества. На всех этапах реализации замысла работы – формулировка темы, построение структуры первой главы, диагностической гипотезы, Полина проявляла чрезвычайно ценимую мной настойчивость в стремлении добиться внутреннего принятия наших планов. В результате, работа получилась очень плотной и логичной в методологическом построении. Постоянная глубокая рефлексия по поводу промежуточных результатов диагностической части, которая включала педагогические действия самой Полины, позволила нам, в итоге, добиться искомого согласия в трактовке полученных результатов и формулировке выводов, обладающих признаками научной новизны. Отдельной и очень высокой оценки заслуживает выполнение Полиной проектной части своего исследования. Не будучи программистом, но, хорошо зная английский язык и современные требования ФГОС к его преподаванию, она смогла разработать остроумную, красивую и актуальную для сегодняшней школы идею технического и дидактического задания разработчикам обучающих приложений. Я уверен, что этой частью работы заинтересуются специалисты-практики, и качественное магистерское исследование станет фактором развития сферы эдъютейнмента в современном российском школьном образовании. Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ Л.С. Илюшин