Работа Мориной К.В. - самостоятельное исследование, выполненное на хорошем профессиональном уровне. Достоинства выпускной работы - логичность построения и полнота изложения материала, что отражается общим объемом ВКР – 84 страниц. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Список использованных источников и литературы включает 84 наименований. Автором изучены и проанализированы особенности и принципы формирования имиджа женщины-политика. Особый интерес вызывает проведенное Ксенией Владимировной исследование имиджа Натальи Поклонской в сравнении с остальными медийными женщинами-депутатами (Глава 2). В работе К.В. Морина демонстрирует умение работать с научной литературой, широко применяет материалы периодических изданий, Интернет-ресурсов, что позволяет ему исчерпывающе осветить вопрос, связанный образом женщины-политика в России. Эмпирическую базу исследования составили материалы СМИ, материалы с официальных сайтов Государственной Думы Российской Федерации, данные институтов исследования общественного мнения и Центра гендерных исследований. Считаю, что поставленные в задании на выпускную квалификационную работу Мориной К.В. цель и задачи исследования были достигнуты. Выполненная выпускная квалификационная работа не имеет серьезных недостатков. Очень хочется отметить добросовестный подход Ксении Владимировны при подготовке выпускной квалификационной работы: работа со студенткой началась с момента издания приказа об утверждении темы ее выпускной квалификационной работы и закреплении научного руководителя. Это позволило К.В. Мориной собрать соответствующий эмпирический материал и отразить это в своей работе. Текст работы был подготовлен в оговоренные с научным руководителем сроки. Выпускная квалификационная работа Мориной Ксении Владимировны соответствует требованиям основной образовательной программы к профессиональной подготовке по данному направлению и может быть допущена к защите. Считаю, что данная работа заслуживает высокой положительной оценки, а ее автор присуждения квалификации бакалавр по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью». Уникальность текста ВКР составляет 87%.