Обучающийся проявил серьезный подход к предварительной работе над проектом, изучению аналогов и всестороннему исследованию предмета проекта, как то: изучение истории края, прохождение самого маршрута и ему подобных в других регионах, погружение в экологическую сторону вопроса. Рассматривая этапы работы над проектом, обращаешь внимание на увлеченность автора предметом исследования и в то же время профессиональный, методичный подход к поиску оптимального языка коммуникации объекта с аудиторией. ВКР несёт в себе цель создания визуальной инфраструктуры конкретного экологического проекта. Интересным здесь является разработанный системный подход, который словно шаблон можно переносить на другие подобные тропы, повышая тем самым значимость проделанной работы. Внимательное отношение к вопросу позволило обучающемуся выявить серьезные недочеты во взаимодействии человека и экологических инициатив, предложив ряд решений, реализация которых способна в будущем улучшить экологическую обстановку в целом. Так минималистичная эстетика подачи материала на самой тропе и его универсальность учитывают среду размещения и ориентированы на все мыслимые категории граждан различных возрастов, социальных положений и степеней вовлеченности в проблематику. Хочется отметить образ, который лег в основу графической концепции – корневая система и связь между деревьями наподобие семьи. Этот образ мы видим в карте тропы, информационном стенде «соты», и он же прослеживается в форме рекламно-информационного буклета. Работая с иконографикой, автор обращается к плавным природным линиям, проистекающим из контекста и адаптированным к восприятию человеком. Часть символов знакома лишь тем, кто сталкивался с проектами по ландшафтному дизайну, но здесь эти символы получают доступное описание. В логотипе плавность линий сочетается с резкой сменой направления линии, как бы подчеркивая извилистость пути. Стоит подчеркнуть, что при работе с комментариями «заказчиков» и просьбой оставить элемент детского творчества, автор проекта предложила интересное эстетическое интерактивное решение в виде грифельной доски с мелками, ставшее компромиссом. Результатом работы стал легкий, цельный, ясно читаемый, трансформируемый, воспроизводимый образ, доступный восприятию взрослых и детей, что крайне необходимо для подобного рода экологических проектов. Предложенный Валерией концепт лишен «шума» и сомнений, он четко отвечает поставленной задаче по созданию навигации, просветительской функции проекта и может способствовать развитию эко-сознания населения в целом.