Предметом ВКР Светланы Дудинской является функционирование комплекса средств визуальной идентификации в театральной сфере. Это полноценное исследование феномена, проявляющего себя в различных областях: области маркетинга и графического дизайна. В процессе работы Светлана проявила дисциплинированность, последовательность и структурность, исследовательскую настойчивость и принципиальность, исключительную самостоятельность и ответственность. Приятно отметить, что сам ход работы можно описать театральными терминами: нескучная драматургия и яркий финал. Пройдя сквозь множество сомнений и личных открытий, Светлана выполнила колоссальную работу, которая выразилась в скрупулезном осваивании теоретической базы и тщательном исследовании эмпирических материалов. Справиться с такой комплексной задачей Светлане помогли опыт и знания, которые она получила во время обучения в СПбГУ. Сами за себя говорят результаты ее успеваемости и активности. На 1 и 2 курсе являлась сотрудником учебно-образовательного пресс-центра и в качестве волонтера и фотографа принимала участие в организации следующих мероприятий: форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения», «Лучшая профессиональная практика», PolitPRpro, «Масс-Медиа Перспектива» и др. За время обучения прошла практику в редакции газеты «Правда Севера» (г. Архангельск) в качестве репортера и фотокорреспондента, представительстве Архангельской области в Санкт-Петербурге в качестве PR-специалиста по продвижению региона – Архангельской области, брендинговом агентстве ENDY в качестве SMM-специалиста, маркетинговом агентстве MG result в качестве менеджера проектов и дизайнера. По итогам практики в агентстве MG result была принята на позицию руководителя направления дизайна, где работает по настоящее время. Принимала участие в конкурсах: VI Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» (II место в номинации «Социальный плакат»), конкурс студенческих дизайн-проектов в сфере социальной рекламы «СТОП ВИЧ/СПИД» (I место по итогам зрительского голосования). Курсовые работы писала на следующие темы: «Анализ потребительского рынка фотоаппаратов в России» (зачет), «Способы повышения эффективности приема и передачи информации в деловом общении» (хорошо), «Разработка системы характерных особенностей бренда субъекта в сфере культуры (на примере «Театра Дождей»)» (отлично). Принимала участие в конференции «Медиа в современном мире. 57-е Петербургские чтения», в рамках которой была написана и опубликована научная статья «Фирменный стиль субъекта в театральной сфере (на примере Татарского государственного Академического театра имени Г. Камала)». Текст научно-исследовательской работы – самостоятельный, что подтверждено результатами проверки. Оригинальность текста составляет 82%. ВКР отвечает всем требованиям, может быть рекомендована к защите и заслуживает высокой положительной оценки.