Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе Горловской Маргариты Дмитриевны «Геймификация как инструмент внутрикорпоративной коммуникации в офлайн и онлайн среде», представленной к защите на соискание академической степени бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» Маргарита Дмитриева Горловская со второго курса обучения в бакалавриате, принимала деятельное участие в мероприятиях устроительного PR в качестве волонтера для покачивания компетенций, полученных в ходе теоретического обучения и проявила себя состоявшимся организатором, коммуникатором, event-менеджером. Стоит особо отметить организационные и проектные компетенции студентки М. Д. Горловской, поскольку она проявила их сформированность на целом ряде мероприятий, таких как Student Baltic Weekend (сентябрь 2014), «Масс-Медиа Перспектива» (ноябрь 2014), «Проба пера» на базе ВШЖиМК (март 2015), «PolitPRPro» (март 2015), «Научная весна» СПбГУ (март 2015), организатор мероприятия «Team Building 2015» для первокурсников ВШЖиМК (сентябрь 2015). М. Д. Горловская стала организатором мероприятия «Media-кухня 2015» для Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (сентябрь-октябрь 2015), была организатором внутрикоропративной игры «Team Building 2016, 2017 гг.» для первокурсников (сентябрь 2016, 2017). У Маргариты Горловской сформированы компетенции работы в команде, что проявлялось в сентябре 2016 г., где студентка выполняла функционал менеджера по работе с волонтерами на «Big Music Marathon», в октябре 2016 года работала аниматором на мероприятии «Галактика «ВАД» – День дорожника» для Event-агентства «VIP Zona». В январе-феврале 2017 г. М. Д. Горловская стала организатором мероприятия «День рождения Пресс-центра» в СПбГУ ВШЖиМК. Студенткой пройдено три вида практики согласно учебному плану, а именно: в компании «Kachine Entertainment» (2015), в студии визуального маркетинга «B2BVisual» (2016), в Event-агентстве «VIP Zona» (2017). Горловская была участницей конкурса «Масс-Медиа Перспектива» (2017); стала членом команды-победительницы в специальной номинации по разработке стратегии присутствия генерального партнера конкурса ЛАЭС в социальных сетях. Интерес и способность к устроительному PR и внутренним коммуникациям определили тему ВКР дипломницы М. Горловской. Работа над научно-исследовательской работой проводилась системно, связь с научным руководителем не прерывалась, все фрагменты ВКР сдавались на проверку вовремя, замечания исправлялись и принимались к сведению. Оригинальность текста ВКР составляет 94 %, соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационным работам, претендующим на академическую степень бакалавра Работа сдана на рецензирование в срок, и я как научный руководитель ее полностью поддерживаю. Д.ф.н, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Е. В. Быкова 14.05.2018