Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Мамичевой Евгении Сергеевны «Ребрендинг компании в сфере маркетинговых услуг» Евгения Сергеевна обучалась на отделении бакалавриата Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Учебу совмещала со стажировками и волонтерской деятельностью по специальности. На 1 курсе состояла в студсекции «РАСО» и принимала участие в организации следующих мероприятий: cтуденческий Baltic PR Weekend, Масс-Медиа Перспектива, PolitPRpro. Вела прямые трансляции этих мероприятий в социальных сетях («Вконтакте», Twitter). За время обучения прошла практику на Всероссийском фестивале студий творческого развития К. Хабенского «Оперение-2015» на позиции ассистента PR-директора и копирайтера. Вела дневник фестиваля в социальных сетях и в офлайн-формате на площадке фестиваля. Прошла стажировку в PR-агентстве Zebra Company на позиции ассистента PR-менеджера, в результате которой была принята на позицию PR-менеджера и работала в течение 1 года. Занималась созданием и продвижением персонального бренда основателя хостинга Timeweb А. Бойкова, продвижением персонального бренда директора агентства – Вероники Кирилловой. С 2016 года по настоящее время работает руководителем по маркетингу и PR в digital-агентстве MG result. На этой позиции Евгения руководила процессом ребрендинга, описанным в ВКР. Курсовые работы писала на следующие темы: 1. Анализ потребительского рынка шоколадных батончиков в России. 2. Формирование и продвижение персонального бренда венчурного инвестора (отлично). 3. Тренды и тенденции маркетинговых коммуникаций в сфере маркетинговых услуг (хорошо). В ходе написания выпускной квалификационной работы Евгения консультировалась с научным руководителем, советовалась по структуре и содержанию работы, а также следовала полученным рекомендациям. Оригинальность текста составляет 80%. Содержательный анализ заимствований показал, что в качестве таковых указаны в основном вводные слова и общие фразы, такие как «Введение 2. Глава 1» или «исходя из указанной цели, были поставлены следующие задачи» и т.п., а также ссылки, определения и цитаты, помещенные в кавычки, названия книг и статей и т.п. ВКР выполнена на достойном уровне, может быть допущена к защите и заслуживает положительной оценки. Научный руководитель, Ю. В. Таранова к. полит. наук, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Института «ВШЖиМК» СПбГУ