Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе Алины Сергеевны Боровиковой "Конструирование и продвижение имиджа диджитал-агенств в Санкт-Петербурге» представленной к защите на соискание академической степени бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» Алина Сергеевна Боровикова за время обучения в бакалавриате проявила себя мотивированной студенткой, она стала победителем Олимпиады по русской литературе на Днях русской словесности 10-20 марта 2015 года, была призером Олимпиады по стилистике в 2016 году, в 2018 году сделала публикацию в сборнике трудов конференции «Медиа в современном мире» 57-е петербургские чтения «Сказочные персонажи в рекламе», принимала участие в сборе эмпирического материала для учебного пособия по рекламе. Алина Сергеевна Боровикова получила необходимые профессиональные компетенции в рамках всех видов учебной, производственной и преддипломной практик, получив опыт в PR-отделе ФК "Зенит" в 2015 году, в PR-отделе ТРК "Гранд Каньон" в 2016 г, в которой после прохождения практики осталась работать, повышала свои профессиональные компетенции в компании KickСity в 2017 году и компании Easy DIgital Agency в 2017 году. В ходе работы над ВКР студентка проявила настойчивость, дисциплинированность, высокую активность, самостоятельность и явное желане продолжить обучение. Алина Сергеевна Боровикова постоянно находилась на связи с научным руководителем, график работы над ВКР выполнялся, все пожелания, замечания и рекомендации учитывались в ходе регулярных консультаций и своевременно исправлялись. Работа А. С. Боровиковой обладает высокой степенью оригинальности (89%), соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационным работам, претендующим на академическую степень бакалавра и, как научный руководитель, я ее полностью поддерживаю. Д.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Е. В. Быкова 14.05.2018.