ОТЗЫВ научного руководителя о выпускной квалификационной работе Алиновской Алины Александровны на тему «Специальные мероприятия как способ продвижения Ассоциации этики бизнеса и КСО» За время обучения А.А. Алиновская заработала репутацию ответственного и талантливого студента, при этом ответственность Алина брала не только за себя, но и за всю учебную группу. Неслучайно Алиновская становилась членом оргкомитета Student Baltic Weekend и научной весны, проводящейся Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». Разносторонность Алины, готовность браться за новые направления проявились, например, в избираемых местах практик в сочетании с избираемыми темами курсовых работ. Так, дипломница работала помощником аккаунт-менеджера и писала курсовую работу по имиджу политика, трудилась ассистентом маркетолога и исследовала электоральные группы, а от должности помощника руководителя BTL отдела перешла на должность SMM-менеджера. Таким образом, к концу обучения студентка получила хорошее представление как о политическом PR, так и о коммуникациях в бизнес-среде. Новой стала для Алины и тема продвижения НКО, как бы завершающая полный спектр познания сфер профессиональной деятельности коммуникатора. При этом в пользу студентки говорит то, что тему она смело взяла по заказу кафедры. К сожалению, в последний год обучения из-за большой производственной занятости Алине не хватило сил и времени взаимодействовать с научным руководителем так, как она это делала на предыдущих курсах. В результате ВКР была написана практически полностью самостоятельно. Тем не менее, научный руководитель надеется, что таланты Алины Александровны Алиновской будут по достоинству оценены государственной комиссией. Д. филос. н., профессор кафедры рекламы А.Ю. Дорский