Тема проекта была выбрана В. М. Парамоновой по собственной инициативе. Актуальность разработки фирменного стиля для Шахматного клуба Санкт-Петербургского государственного университета была подтверждена руководителем клуба. Во время работы над дипломным проектом В. М. Парамонова продемонстрировала ответственное отношение к работе, дисциплинированность, глубокое понимание темы и заинтересованность в доведении проекта до реализации. В графике отражено присущее шахматам сочетание математической логики и коммуникативных аспектов – непредсказуемости игры. В состав проекта входят различные носители фирменного стиля, от информационных плакатов до специализированной печатной продукции, отвечающей задачам шахматного клуба (блокнот шахматиста, турнирная таблица, интерьерные плакаты, объясняющие основные шахматные понятия). Разработанный фирменный стиль одобрен руководителем клуба и принят к реализации. Проект заслуживает высокой оценки.