Содержание рецензируемой ВКР соответствует заявленной в названии теме. Тема раскрыта. Обучающийся проявил инициативу в выборе предмета исследования и столкнулся с рядом сложностей, которые постарался решить во имя реализации идеи презентации сокровищ кафедры ботаники СПбГУ. Автор провела фотосьемку выбранных объектов всех 4-х типов гербария кафедры ботаники СПбГУ с учетом бережного отношения и внимания к эстетической стороне каждого экспоната. Одной из сложностей данной выставки является то, что экспонаты гербария могут выставляться на короткий срок ввиду их хрупкости и светочувствительности. Поэтому выбор профессионального деликатно обработанного макро-изображения в качестве основы плакатов и промо-материалов стал отличной идеей. Так, например, появилась возможность продлить любование экспонатами за пределами выставки, выводя их в другие пространства и не ограничивая во времени, тем более что сами экспонаты с каждым днем теряя прочность, набирают все большую ценность, представляя собой «жителей» определенного исторического периода. Мысль об уникальности и самоценности конкретного гербария поддерживает выбранная композиция графического листа, повторяющая композицию реального листа из коллекции кафедры ботаники. Само же название "Botanical", написанное на латинице, отправляет читающегося к «научности» всего происходящего, а выбранный шрифт наподобие печатной машинки - к эпохе создания самого гербария. Информационный стенд рассказывает об истории и составе гербария, а сувениры в виде открыток, экспонатов в прозрачных рамках, этикеток на баночках и чайных пакетиках вторят увиденному и напоминают о знакомстве с коллекцией и наследии Университета. Эстетика плакатов позволяет размещать их в академических стенах, поскольку основная аудитория выставки – студенты и профессионалы, причастные к Университету.