ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОТЗЫВ руководителя на выпускную квалификационную работу студента __IV______курса ___ Ивановой Екатерины Владимировны _ (фамилия, имя, отчество) Руководитель ____ ст. преподаватель Логдачева Елена Викторовна(должность, фамилия, имя, отчество) Тема выпускной квалификационной работы «Анимационный фильм «Сонет» по мотивам произведений русского авангарда» Содержание __ Работа посвящена созданию короткометражного анимационного фильма, который был создан по мотивам рассказа Даниила Хармса «Сонет» и полотен русских авангардистов. Можно выделить следующие основные этапы работы: разработка сценария на основе имеющегося сюжета, создание стилистики фильма, раскадровка, освоение инструментов и методов работы для создания 3D моделей и анимации для трехмерного анимационного фильма. Это предусматривает моделирование и скульптинг персонажей и деталей интерьеров, текстурирование, риггинг, (подготовка персонажей к анимации), а также окончательный монтаж, обработку видео и наложение звука. Для осуществления поставленных задач были рассмотрены и применены на практике решения и технологии, как специалистов профессиональных анимационных студий, так и авторов-экспериментаторов в области 3D графики. В процессе работы использовались редактор трехмерной графики Autodesk 3Ds Max 2017, ZBrush 4R7, Marvelous Designer 7 Enterprise, UVLayout v2, 3D Coat, xNormal 3.19.3, редактор обработки изображений Adobe Photoshop CC 2018, редактор обработки видео Adobe Premiere Pro CC 2018. Большое внимание было уделено цветовой гамме фильма и дизайну персонажей, вдохновленному супрематическими полотнами Казимира Малевича, а так же созданию уникальных текстур. Особый эффект производит анимация одной из переходных локаций фильма выполненная в технике 2D по мотивам картины Малевича, которая привносит динамику и элемент абсурда в происходящее. Были выполнеы:Разработка дизайна и моделирование персонажей (скалптинг), текстурирование, ретопология, подготовка персонажей к анимации (риггинг и скининг), 2D анимация отдельных элементов локаций, создание интерьров, создание источников света и камер, визуализация и монтаж, наложение звука. Все они, так же, как и соответствующие технологии и методики рассмотрены в теоретической части. Практическая значимость __Практическое значение имеет опыт применения комплекса современных мультимедийных технологий для создания 3D анимационного фильма. Недостатки __К недостаткам данной работы можно отнести некоторую недосказанность сюжета, но это, же можно приписать и к достоинствам фильма так как, открытая неоднозначная концовка была свойственна произведениям Даниила Хармса. Оценка Работа Ивановой Екатерины Владимировны отвечает всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает высокой оценки Подпись_________________________________ “_____” _________________ 20 г.