ВКР Турбиной М . В. на тему : «Использование прецедентных высказываний в рекламных текстах» является самостоятельным, актуальным исследованием. Актуальность работы состоит в том, что на тему прецедентных высказываний в немецком языке практически еще не уделяли достаточного внимания, кроме нескольких статей русских исследователей. Между тем, прецедентные высказывания в каждом языке свои, и обладают национально-культурной спецификой, что особенно важно при обучении лингвистике, переводу и при практическом изучении языка. Через изучение прецедентных высказываний происходит социализация обучающихся в той культуре, которая связана с изучением того или иного языка. Особенности рекламных текстов в немецком языке изучаются довольно давно и успешно, но использованию в рекламе прецедентных высказываний до сих пор не уделяли пристального внимания М.В.Турбина провела большую и непростую работу по поиску немецкоязычных рекламных текстов в интернете, обнаружив при этом 50 убедительных примеров. Работа была трудной, кропотливой и потребовала от обучающейся большой эрудиции при обнаружении прецедентных высказываний в рекламных текстах. Мария Викторовна с честью справилась с этой работой, проявив эрудицию, упорство в поисках прецедентных высказываний и навыки интерпретации найденных примеров. Работа Турбиной М.В. является самостоятельным оригинальным исследованием, над которым М.В. работала с большим увлечением и пришла к оригинальным выводам. Задачи, поставленные в работе, выполнены. Работа написана хорошим научным языком, снабжена приложением в виде рекламных текстов, что очень важно, т.к. в рекламе работает не только текст, но и изображение. В работе используется современная актуальная литература по теме, самостоятельные и хорошо обоснованные выводы завершают исследование. Работа М.В.Турбиной отвечает всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам и заслуживает высокой оценки. 24.05.2018г. Научный руководитель, к.ф.н., доц.: Пономарева Т.В.