Следует прежде всего отметить добросовестное отношение А. А. Гальченко к своим обязанностям, ее увлеченность как предметом исследования, так и в целом вопросами истории русского языка. Александра Александровна хорошо освоила основные приемы научной работы — как в отношении анализа научной литературы, так и в отношении описания и систематизации языкового материала. В своей научной деятельности Александра Александровна самокритична, ей свойственно стремление совершенствовать уже сделанное, корректировать уже полученные результаты в постоянных поисках лучшего решения возникающих вопросов. Тема выпускной квалификационной работы Александры Александровны — история прилагательных с генетически причастными суффиксами — лежит на пересечении исторической морфологии, семантики и стилистики. Обращение к этой теме потребовало от Александры Александровны как проработки сложных теоретических вопросов, прежде всего вопроса об адъективации причастий в разные периоды их существования., так и очень трудоемкой работы с разноплановыми языковыми данными. И с тем, и с другим Александра Александровна успешно справилась. В собственно исследовательском аспекте ее работа ценна прежде всего новым материалом, который она вводит в научный оборот, обращаясь к картотеке Словаря обиходного языка Московской Руси, словоуказателям в научно подготовленных изданиях памятников эпохи и данным Национального корпуса русского языка. Тем самым ситуация с бытованием в истории русского языка прилагательных указанного типа становится намного яснее. Важным обстоятельством их существования, обнаруженным Александрой Александровной, является их количественный рост в старорусский период и численное уменьшение при переходе к литературному языку нового типа. Ценной является также зафиксированная Александрой Александровной корреляция между временем появления того или иного прилагательного и богатством его семантической структуры. Знания и навыки, обнаруженные Александрой Александровной при написании выпускной квалификационной работы, в полной мере соответствуют требованиям к уровню профессиональной подготовки филолога-русиста. Старший преподаватель кафедры русского языка Д. Н. Чердаков