ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу обучающейся СПбГУ Логиновой Светланы Максимовны «Вовлеченность потребителя как мотивационный фактор покупки (на примере отечественной косметики)» Логинова С.М. еще на ранних курсах обучения проявила интерес к проблеме влияния вовлеченности в потребление товара (и в восприятие его рекламы) на отношение к продвигаемым маркам и к соответствующим элементам ИМК. Исходя из этого, она выбрала направление и общую постановку задачи дипломного исследования, принимая активное участие в разработке его дизайна. Несомненно положительными сторонами Логиновой С.М. являются упорство и целеустремленность, проявленные ею в ходе выполнения дипломной работы. Она ответственно и быстро решала запланированные задачи, необходимые для достижения цели исследования, проявляя при этом способность мобилизоваться в нужный момент, а также организованность и эмоциональную устойчивость. В процессе работы над дипломом Логинова С.М. продемонстрировала умение разрабатывать процедуру исследования в соответствии с поставленными целями и задачами. На 3-м курсе обучения Логинова С.М. участвовала в программе академического обмена с одним из зарубежных университетов, что позволило ей значительно повысить уровень владения английским языком, но существенно ограничило время на проведение дипломного исследования. Тем не менее, она успешно справилась с трудоемким экспериментальным дизайном, который потребовал выполнения значительного объема предварительной работы по оценке и отбору элементов стимульного материала. В ходе выполнения дипломной работы, Логинова С.М. овладела практическими умениями и знаниями, необходимыми для проведения прикладных маркетинговых исследований. Ее энергичность и работоспособность в сочетании с уверенностью и оптимизмом позволяют прогнозировать успешную карьеру в качестве психолога-практика. Научный руководитель К.пс.н., доцент В. Г. Круглов