Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе Гульдинского Антона Юрьевича, написанной на тему: «Лексико-грамматические особенности современной шведской рекламы» Языковые особенности рекламных текстов уже не одно десятилетие привлекают к себе внимание лингвистов. Однако на материале шведского языка подобных комплексных исследований ранее не проводилось, поэтому выбор данной темы для выпускной квалификационной работы представляется оправданным. Целесообразным представляется также ограничение материала Интернет-баннерами, поскольку в эпоху все большего распространения сети Интернет именно цифровая реклама, будучи малоизученным явлением, представляет значительный интерес. Автором проработан существенный объем теоретической литературы на русском, английском и шведском языках. Корпус примеров насчитывает 200 единиц. Среди поставленных перед автором задач было описание особенностей современной шведской цифровой рекламы как на лексическом, так и грамматическом (морфологическом и синтаксическом) уровне. Автор работал самостоятельно и с увлечением, находясь в контакте с руководителем лишь на заключительном этапе написания ВКР. Сделанные выводы не вызывают возражений. 07.06.2018 Научный руководитель: (Ю.М. Григорьева)