Выбор автором темы, ориентированной на оптимизацию обучения иностранным языкам с использованием неадаптированных художественных текстов объясняется тем фактом, что в своей ВКР на уровне бакалавриата автор с лингвистической точки зрения исследовала художественные тексты эпохи пост-модернизма. Поэтому представляемое к защите исследование можно рассматривать как логическое продолжение работы, проделанной Булановой В. С. ранее. Проблема повсеместного замещения в старшей школе такого самостоятельного аспекта обучения, как домашнее чтение, тренировочными занятиями по подготовке к ЕГЭ, ставит под угрозу развитие у старшеклассников как коммуникативных умений чтения, так и, что особенно важно, умений интеллектуального чтения. Кроме того, в условиях современной тенденции к сокращению часов и приравниванию и уроков, и учащихся к единому стандарту, занятия по домашнему чтению остаются практически единственной возможностью разнообразить процесс обучения языку и инициировать не просто иноязычное общение, но мышление на иностранном языке. В своей работе выпускница предприняла попытку проследить возможность использования в старшей школе современных аутентичных художественных текстов, и таким образом восстановить статус домашнего чтения и пробудить интерес к экстенсивному интеллектуальному чтению, что и делает выбранную тему весьма актуальной. В период работы над исследованием Буланова В. С. проявила исполнительность и ответственность, своевременно завершая каждый из этапов работы, поэтому самостоятельность ВКР не вызывает сомнений. У студентки в достаточной мере сформировались умения и навыки поиска и анализа необходимой информации, ее обобщения, структурирования и резюмирования. Вместе с тем, автору не всегда удавалось логичто и аргументированно излагать свои мысли, поэтому объем работы значительно превышает допустимый. Как теоретическая, так и методическая части ВКР представляют безусловный интерес. Привлечение внимания к проблеме экстенсивного чтения, уточнение критериев отбора аутентичных текстов подтверждают теоретическую значимость проделанной автором работы. Результаты проведенного Булановой В. С. статистического исследования преподавания домашнего чтения в языковых школах и лицеях вскрывают многие проблемные зоны для дальнейшей научной работы. Поскольку в рамках исследования на уровне магистратуры не требуется экспериментальная проверка эффективности разработанной методики, предложенный автором комплекс упражнений к роману И. Р. Макьюэна “Sweet-tooth” может быть рекомендован к апробации и предоставляет широкое поле для практической деятельности. В целом, работа соответствует требованиям, предъявляемым СПбГУ, и может быть оценена на «отлично».