Работа Ли Сыюй посвящена оценочной лексике в отзывах туристов. Ли Сыюй ставит целью «выявление особенностей семантики и функционирования оценочной лексики на примере использования оценочных прилагательных в обсуждении природы, погоды и китайской кухни в отзывах русских туристов о Китае». В задачи автора входит «классифицировать отобранные лексические единицы по лексико-семантическим группам, грамматическим признакам, оценочной шкале»; «проанализировать оценочную лексику с функциональной точки зрения» и «выявить наиболее употребительные средства выражения оценки» (с. 6). Цель в работе реализована, поставленные задачи выполнены. Структурно рецензируемая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений. В первой главе закладываются теоретические основы исследования – рассматриваются понятия оценочной лексики, туристического дискурса. Во второй главе подробно рассматривается оценочные прилагательные в отзывах русских туристов о Китае. Категория оценки была исследована на репрезентативном материале: анализу подверглись 130 отзывов, из них 62 – о природе, 48 – о погоде, 20 – о китайской кухне. В ходе анализа большого числа контекстов Ли Сыюй удалось сделать ряд интересных наблюдений об использовании оценочных прилагательных, в т.ч. о приобретении относительными прилагательными оценочного значения, о популярности суффикса -оват- в оценочных прилагательных, об использовании сравнительной и превосходной степени, о гендерных отличиях в выражении оценочного значения. В то же время нельзя сказать, что анализ оценочных прилагательных проведен тщательно. Тем не менее, результаты исследования найдут применение в практике преподавания РКИ. Проверка на текстовые заимствования выявила 11% текстовых совпадений; отмеченные текстовые совпадения в основном представляют собой: а) общеупотребительные фразы научной речи; б) цитаты из научной литературы. Работа Ли Сыюй обращена к актуальной теме, отличается новизной материала и, несмотря на реферативный характер изложения теоретических положений, неполноту интерпретаций, недостаточную разработанность языка описания оценочных прилагательных, в целом отвечает требованиям, предъявляемым к магистерскому исследованию.