Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу магистра по теме: «ДИСТАНЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ В КОРЕЕ (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ)» Работа выполнена по направлению подготовки 450401 «Филология» (профиль «Образовательный менеджмент в области филологии»). Автор работы: Ким Юлхва. Научное руководство исследованием магистрантки Ким Юлхва позволило мне в достаточной степени составить представление о её академическом потенциале и личных качествах, необходимых для исследовательского диалога. Выбор темы исследования был продиктован устойчивым интересом магистрантки к проблеме самообразования школьников и наличием опыта работы с содержанием видео-лекций. Ким Юлхва отнеслась к проектированию работы ответственно и с интересом. Для написания теоретической главы ей потребовалось существенно улучшить навыки в области русского языка, что она, безусловно, смогла сделать за первый год обучения в магистратуре и не останавиливается на достигнутом в настоящее время. Ким Юлхва обладает аналитическим складом ума, что вкупе с исполнительностью и склонностью к рефлексии позволяло ей, как правило, соблюдать сроки выполнения промежуточных этапов исследования и вынести готовую работу на защиту. При выполнении диагностической части Ким Юлхва проявила себя как мотивированный организатор сбора необходимых данных, позволивших ей, в итоге, выйти на интересные выводы. Следует особо подчеркнуть, что исследовательские инструменты, используемые в работе, неоднократно редактировались, прежде чем получили финальную формат. Это говорит о том, что Ким Юлхва готовностью включалась в диалог с научным руководителем, консультантами и коллегами по обучению в магистратуре. Последнее проявилось и в том, что часть работы опирается на использование (безусловно, корректное) данных другой диссертации, выполнявшейся параллельно, но с фокусом внимания на китайской практике дистанционных ресурсов. Третья, проектная, часть работы Ким Юлхва построена с учетом знаний, полученных при изучении курса бизнес-проектирования в образовании, к которому магистрантка отнеслась ответственно и смогла сделать оригинальную собственную разработку в логике решения задач исследования. Таким образом, Ким Юлхва выполнила самостоятельное, оригинальное, актуальное исследование и проявила личные и профессиональные качества, свидетельствующие о правомерности присуждения ей соответствующей академической квалификации. Научный руководитель: доктор педагогических наук, доцент кафедры непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента СПбГУ Л.С. Илюшин