Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Алены Андреевны Тарасовой «Кризисные коммуникации в сфере туризма» Алена Андреевна обучалась на отделении магистратуры Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Учебу Алена совмещала со стажировками и работой по специальности, участием в профессиональных конкурсах и конференциях. Тема бакалаварской работы в Казанском федеральном университете - «PR-технологии в разработке программы регионального продвижения радиостанции (на примере «Дорожного радио» в г. Казани)». Защита на "отлично". Темы курсовых в магистратуре СПбГУ: "Маркетинговые и PR-технологии в сфере туризма" - оценка "отлично" "Кризисные коммуникации в сфере туризма" - оценка "отлично" Практику в период обучения в магистратуре проходила в Северо-Западном отделении Российского союза туриндустрии в июле 2017 года, что помогло собрать необходимый эмпирический материал для выпускной работы. Участие в конкурсах: 2015 - МассМедиаПерспектива (СПбГУ) - 3 место 2016 - PolitPRpro (СПбГУ) - 1 место 2017 - участие в финале всероссийского конкурса "ЯПолитик" (Москва). 
Кроме того, Алена имеет публикацию в рамках конференции Социологического института РАН «Значение и смысл российских революций 1917 года (100-летнему юбилею посвящается)» http://socinst.ru/ru/conf-revolutions. В ходе написания выпускной квалификационной работы Алена Андреевна консультировалась с научным руководителем, советовалась по структуре и содержанию работы, а также следовала полученным рекомендациям. Оригинальность текста составляет 83%. Содержательный анализ заимствований показал, что в качестве таковых указаны в основном вводные слова и общие фразы, такие как «выводы по первой главе», «кризисные коммуникации в туризме», «по данным Росстата», «в таком случае» или «актуальность выбранной темы», а также ссылки на источники, фамилии исследователей в тексте и в списке литературы и т.п. ВКР выполнена на достойном уровне, может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки. Научный руководитель, Ю. В. Таранова к. полит. наук, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Института «ВШЖиМК» СПбГУ