Отзыв научного руководителя об авторе диссертации «Копирайтинг в интегрированной рекламной кампании: российский опыт» Козленко Евгении Александровиче Е. А. Козленко окончил СПбГУ с присвоением квалификации бакалавр журналистики. Евгений Александрович учился на кафедре медиадизайна и информационных технологий Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций». Выпускную квалификационную работу на тему «Литературная критика и освещение вопросов литературы в современных российских СМИ» выполнял под руководством И. В. Колодяжного (кафедра периодической печати). В настоящее время работает копирайтером в брендинговом агентстве ANDY (https://endylab.ru/agency/team). Основные творческие достижения: 1) Финалист и призер IV Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг для молодых креаторов «Молодой меркурий». Специальный приз «За лучшую креативную идею рекламной кампании» оператора телекоммуникационных услуг Yota. 2) 1-е место в составе творческой команды агентства ENDY на IV Фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный меркурий. Северо-Запад» в номинации «Навигационный и выставочный дизайн» с проектом JOIA Wine Store. 3) 1-е место в составе творческой команды агентства Granat Communications на IV Фестивале рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный меркурий. Северо-Запад» в номинации «Лучшая интегрированная кампания (с использованием не менее 3-х каналов)» с проектом Dostaevsky. Магистерская диссертация выполнена на основе опыта практической работы автора и является самостоятельным исследованием. Л.Г.Фещенко, доц. кафедры рекламы СПбГУ