Работа Тимченко Б.П. направлена на совершенствование математических методов и соответствующего алгоритмического обеспечения, связанного с посадкой беспилотных летательных аппаратов на судно-носитель. В связи с бурным развитием беспилотной авиации в последнее время, актуальность данной тематики, особенно в военной сфере, не вызывает сомнений. Содержание и результаты исследовательской работы соответствуют сформированной теме. В работе дано описание используемой нелинейной математической модели управляемого движения летательного аппарата, адекватность которой не вызывает сомнений. Рассмотрено решение задачи терминального управления полетом летательного аппарата. Согласно сформулированной задаче исследования в работе были представлены решения основных подзадач: построение пространственных траекторий, поиск условно-оптимальной траектории, задание движения судна. В результате выполнения работы предложен алгоритм построения условно-оптимальной траектории посадки летательного аппарата на судно-носитель. Реализация предложенного алгоритма представлена в виде компьютерного моделирования расчетных траекторий посадки летательного аппарата на судно-носитель с оценкой управляющих воздействий. По работе имеются замечания связанные с её оформлением, в том числе и представлением полученных результатов, например: • задание положения судна-носителя в начальный момент времени является неполным – не определено положение судна по углу крена; • из оформления графиков сложно понять промежутки изменений положения центра масс, углов ориентации и управляющих воздействий. Работа Тимченко Б.П. является интересным и полезным прикладным научным исследованием, выполненным на хорошем уровне с привлечением современных математических и вычислительных средств. На основании вышеизложенного считаю, что выпускная квалификационная работа Тимченко Б.П. заслуживает оценки «хорошо», а её автор присвоения квалификации магистра.