Отзыв научного руководителя о магистерской диссертации ЛУНЕВОЙ АЛИНЫ АЛЬФРЕДОВНЫ «Прагматический аспект запретительных конструкций с наименованием лица (boy, girl)» Исследование А.А. Луневой направлено на изучение того, как функционируют в обсуждениях в сети Интернет прохибитивные высказывания, содержащие номинацию субъекта boy/ girl. Таким образом, тематически оно связано с работами по гендерным стереотипам и, шире, проблемам социальной идентичности. Автор внимательно подошел к обсуждению широкого спектра теоретических проблем, актуальных для поставленных в работе задач, и креативно рассмотрел предложенные научным руководителем на русском материале аспекты использования англоязычных прохибитивных конструкций. Опыт моей работы с А.А. Луневой еще со времени написания ВКР бакалавра показывает, что ее отличает стабильный, вполне сложившийся стиль работы: несмотря на то, что она временами находится в сложных отношениях с дедлайнами, в конечном итоге она находит в себе силы и решимость собраться и довести дело до конца. А.А. Лунева демонстрирует хорошие навыки содержательного анализа теоретической литературы, эффективного применения полученной информации для решения задач собственной работы, качественного анализа практического материала. Проверка работы в программе Safe Assign на платформе Blackboard выявляет 22% текстовых совпадений. Ознакомление с характером выделенных заимствований позволяет заключить, что они представляют собой случаи цитирования и пересказа цитат с корректным указанием источника заимствования и клише научной речи. Таким образом, можно сделать вывод о том, что работа не содержит неправомерных заимствований. Диссертация представляет собой законченное, самостоятельное и оригинальное исследование, выполненное в соответствии с требованиями, предъявляемыми к работам такого типа. На основании вышесказанного можно заключить, что работа может быть рекомендована к защите, а ее автор заслуживает искомой степени магистр лингвистики. Е.В. Трощенкова д.ф.н., доц., профессор кафедры английской филологии и лингвокультурологии