ОТЗЫВ на выпускную квалификационную работу обучающегося СПбГУ Логиновских Алёны Витальевны по теме «Имидж президента страны в социальных медиа: сравнительный анализ России и США» В ходе подготовки выпускной квалификационной работы А.В. Логиновских проявила себя как самостоятельный исследователь, собранный и ответственный, способный на основе грамотного анализа источников выработать собственный подход, выстроить достойные практические рекомендации. Первое образование А.В. Логиновских получила на факультете политологии СПбГУ, завершив обучение по программе бакалавриата. В магистратуре Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» она продолжила свой исследовательский интерес к политической сфере, выдерживая тематику курсовых работ и магистерской диссертации в политическом ключе. В частности, две курсовые работы за время обучения посвящены избранной для диссертационного исследования теме – формирование и управление имиджем и репутацией политика в социальных медиа: - «Политический имидж в социальных медиа», 2018 г. - «Управление репутацией Б. Обамы в социальных медиа: сравнение периодов 2008-2012 и 2012-2016 гг.», 2017 г. Важно отметить высокую активность А.В. Логиновских в повышении уровня своих практических компетенций. Весь период обучения в магистратуре она совмещала с работой в сфере, соответствующей профилю ее обучения в магистратуре – «Коммуникативный консалтинг». Так, А.В. Логиновских совершенствует свои профессиональные навыки в сфере интернет-коммуникаций, занимается таргетированной рекламой и комьюнити-менеджментом, является сертифицированным специалистом по Яндекс. Директу, ведет корпоративный блог IT-компании, в которой работает. С точки зрения научного руководителя, А.В. Логиновских успешно справилась с задачей обучения в магистратуре СПбГУ и написания выпускной квалификационной работы. Текст работы самостоятельный, уровень уникальности - 87%. Результаты обладают научной новизной, а синтез и экстраполяция полученных в ходе исследования данных могут найти широкое применение не только в политической, но и в других сферах общественной жизни, в том числе в бизнесе. Таким образом, текст магистерской диссертации полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам обучающихся СПбГУ по магистерской программе направления «Реклама и связи с общественностью», профиль «Коммуникативный консалтинг», а сама работа заслуживает высокой положительной оценки. Научный руководитель, К. полит. н, доцент Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Н.Н. Журавлева