ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Продвижение услуг мобильных операторов для молодежной аудитории (на примере «Билайн») ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТОМ 4 КУРСА ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СПБГУ Шнейдером Павлом Вячеславовичем При обучении по кафедре связей с общественностью в бизнесе, прохождении преддипломной практики и написании выпускной квалификационной работы студент П. В. Шнейдер зарекомендовал себя как вдумчивый и креативный коммуникационный специалист, способный не только к глубокому теоретическому анализу, изучению, обобщению научной литературы и выработке на этой основе собственных подходов и концепций, но и к проведению интересных эмпирических исследований с разработкой на их основе практических рекомендаций. Выбранная дипломником тема исследования не только имеет научно-теоретическую значимость, но и обладает существенными элементами научной новизны. П. В. Шнейдер за время обучения в СПбГУ приобрел большой опыт работы в области связей с общественностью, рекламы и прикладных коммуникаций. Работал в коммуникационных, рекламных и PR-подразделениях компаний разного профиля. Арт-директор (стажер) в BBDO Group (Москва) — 2016 г. Задачи: • Написание и визуализация сценариев рекламных роликов для «Билайн», «Спортмастер», «Чудо». • Создание креативных презентаций для клиента. • Разработка рекламных макетов. • Написание рекламных текстов. • Разработка креативного брифа для съемочной группы. Арт-директор (стажер) в «БизнесЛинк-Реклама» — 2016 г. Задачи: • Разработка концепции рекламных афиш. • SMM-продвижение группы. • Оформление группы в социальных сетях. Дизайнер в мобильном приложении Kickcity (2015-2016 гг.) Задачи: • Дизайн пользовательского интерфейса приложения для Android. • Разработка макетов веб-сайта. • Разработка креативных презентаций для инвесторов и пользователей. • Создание рекламных материалов приложения. PR-специалист/SMM (стажер) в BCA Communications — 2015 г. Задачи: • Написание рекламных и PR текстов. • Ведение групп в социальных сетях. • Продвижение видеороликов в социальных сетях. • Разработка контент-плана социальных сетей. Также имеет опыт в организации мероприятий: - Всероссийский конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro-2014 (2014 г.) - XII Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» (2014 г.) - Организатор IX Независимой бизнес премии «Шеф года 2015» (2015 г.) - Организатор регионального конкурса креатива «Creative Check-In» для компании «БизнесЛинк Реклама» (2016 г.) Профессиональные конкурсы - Победитель конкурса социальной рекламы для благотворительной организации «Ночлежка» (2013 г.) - Лауреат XIV межвузовского фестиваля «Галерея рекламы» г. Ростов-на-Дону (2015 г.) - Полуфиналист всероссийского конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro (2016 г.) - Победитель конкурса профессионального мастерства «Медиакарьера» (2016 г.) - Финалист международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» (2016 г.) - Призер конкурса «Лучшая профессиональная практика – 2016» (2016 г.) - Участник очного этапа регионального конкурса рекламы «Молодой Меркурий» (2017 г.) Особо следует отметить высокую научную активность П. В. Шнейдера. Научные конференции: - Участник 13-ой международной конференции «СМИ в современном мире. Молодые исследователи» (2014 г.) - Участник XIII Международной студенческой конференции в области коммуникаций Baltic Weekend (2014 г.) - Участник международного проекта GlobCom Project – Abu Dhabi, U.A.E. (2016 г.) - Участник международной научно-практической конференции «Новые медиа для современной молодежи» (2017 г.) К профессиональным достоинствам выпускника также следует отнести креативные компетенции, которые реализуются в коммуникативной практике: П. В.Шнейдер: - Автор фирменного стиля для официальной группы — «Новости Высшей Школы Журналистики и Массовых Коммуникаций» ВКонтакте и Facebook (2016 г.) - Автор фирменного стиля для SMM-club Высшей Школы Журналистики и Массовых Коммуникаций (2017 г.) - автор фирменного стиля для Студенческого совета ВШЖиМК СПбГУ (2016 г.) - автор рекламных плакатов для Кубка Двух деканов и Кубка ВШЖиМК по футболу. - режиссер рекламного ролика для конкурса рекламы AD DAY AWARDS (2014 г.) - режиссер рекламного ролика для конкурса рекламы Communication Games (2015 г.) Кроме того, он: - капитан сборной ВШЖиМК по футболу. - победитель Кубка Двух деканов по футболу (2014, 2015 гг.) - член сборной СПбГУ по футболу (2014 г.) - участник Чемпионата СПбГУ и Кубка Двух деканов по баскетболу (2015 г.) Таким образом, П. В. Шнейдер за четыре года обучения в СПбГУ не только с успехом справился с образовательной программой, но и побеждал в профессиональных конкурсах, реализовывает профессиональные компетенции в практической деятельности, решает креативные задачи и проявляет высокую социальную активность. Тема выпускной квалификационной работы крайне актуальна в контексте поиска новых коммуникационных технологий работы с поколениями “Y” и “Z”. Она полностью соответствует профилю направления подготовки «реклама и связи с общественностью». Текст самостоятельный, уровень уникальности – 87 %. Результаты обладают научной новизной, ВКР полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Оценка преддипломной практики и ВКР – отлично. Научный руководитель, Д.П.Гавра зав. кафедрой СО в бизнесе Института ВШЖМК СПбГУ, д.соц., проф.