Впервые мне довелось работать с Татьяной Дмитриевной Барашковой на первом курсе, в рамках курса «Выпуск учебной газеты». Татьяна Дмитриевна предложила и успешно справилась с подготовкой двух репортажей: о детском интеграционном театре и об инклюзивной театральной студии. Еще четыре года назад Татьяна Дмитриева проявила себя как вдумчивый, внимательный к деталям и близко принимающий к сердцу человеческие истории автор. Высокое качество материалов доказывает тот факт, что репортаж об инклюзивной театральной студии был напечатан в мае 2014 года в газете «Санкт-Петербургские ведомости». После первого курса Татьяна Дмитриевна была распределена на учебно-ознакомительную практику в петербургское отделение информационного агентства ТАСС, в рамках которой участвовала во встрече с делегацией из японской префектуры Киото. Хотя вплотную российско-японскими отношениями автор ВКР занялась только на третьем курсе, тем не менее, хотелось бы подчеркнуть, что интерес к теме, выбранной для дипломного сочинения, явно не случаен, и автор давно следит за контекстом исследования. На третьем и четвертом курсах Татьяна Дмитриевна писала о российско-японских отношениях в рамках нескольких учебных заданий: аналитическая статья, медиакарта, лонгрид были посвящены курильскому вопросу. В ходе работы над выпускной квалификационной работой она стремилась не упустить возможности познакомиться с практикой работы иновещания и других примеров СМИ, работающих на глобальную аудиторию. Татьяна Дмитриевна ответственно подошла к проведению исследования и написанию дипломного сочинения. Она посвятила довольно много времени проработке плана, тщательно и скрупулезно анализировала материалы, не боялась формировать гипотезы и отстаивать собственные выводы. Как журналист-международник, Татьяна Дмитриевна сотрудничала с петербургским порталом «Дипломат». В течение двух лет она работала в журнале Piterstory. В целом за четыре года учебы она успела опубликовать более шестидесяти материалов за своей подписью в петербургских СМИ. На мой взгляд, автор выпускной квалификационной работы представляет пример сложившейся профессиональной личности, уже успешно проявившей себя в работе и готовой к развитию и самосовершенствованию.